Получателей услуг
Здравствуйте! Благодарим вас за участие в проведении сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий оказания услуг. Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности организаций, но и улучшить качество оказываемых услуг населению. Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберите один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос.
Укажите наименование Вашей организации:
- Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении?
1. да | 2. нет → переход к вопросу №3 |
2. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
1. удовлетворен(а) | 2. не удовлетворен(а) |
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
1. Да | 2. Нет →переход к вопросу №5 |
4. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
1. удовлетворен(а) | 2. не удовлетворен(а) |
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)
1. удовлетворен(а) | 2. не удовлетворен(а) |
6. Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
1. да | 2. нет (переход к вопросу №6) |
7. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
1. удовлетворен(а) | 2. не удовлетворен(а) |
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации,
обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
1. удовлетворен(а) | 2. не удовлетворен(а) |
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации,
обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, экскурсовод и т д.)?
1. удовлетворен(а) | 2. не удовлетворен(а) |
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
1. удовлетворен(а) | 2. не удовлетворен(а) |
11. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
1. да | 2. нет |
12. Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
1. удовлетворен(а) | 2. не удовлетворен(а) |
13 Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
1. удовлетворен(а) | 2. не удовлетворен(а) |
14. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим Вас за участие в опросе!
Скачать анкету можно здесь.
Заполнив Анкету отправьте ее по электронному адресу mou-d0d-sun@yandex.ru