Анкета — МБУ ДО СЮН

Анкета

Получателей услуг

Здравствуйте! Благодарим вас за участие в проведении сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий оказания услуг. Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности организаций, но и улучшить качество оказываемых услуг населению. Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберите один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос.

Укажите наименование Вашей организации:                                                                                                               

  1. Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении?
1.     да2.     нет → переход к вопросу №3

2. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

1.     удовлетворен(а)2.     не удовлетворен(а)

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

1.     Да2.     Нет →переход к вопросу №5

4. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

1.     удовлетворен(а)2.     не удовлетворен(а)

5. Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)

1.     удовлетворен(а)2.     не удовлетворен(а)

6. Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?

1.     да2.     нет (переход к вопросу №6)

7. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?

1.     удовлетворен(а)2.     не удовлетворен(а)

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации,

обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?

1.     удовлетворен(а)2.     не удовлетворен(а)

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации,

обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, экскурсовод и т д.)?

1.     удовлетворен(а)2.     не удовлетворен(а)

10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?

1.      удовлетворен(а)2.     не удовлетворен(а)

11. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

1.     да2.     нет

12. Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?

1.     удовлетворен(а)2.     не удовлетворен(а)

13 Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

1.     удовлетворен(а)2.     не удовлетворен(а)

14. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим Вас за участие в опросе!

Скачать анкету можно здесь.

Заполнив Анкету отправьте ее по электронному адресу mou-d0d-sun@yandex.ru